- Радар-детектор и антирадар ― в чем отличия
- Производители — лидеры рынка
- Лучшие недорогие радар-детекторы 2024
- Fujida Magna
- SHO-ME G-700 Signature
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Inspector Tau S
- iBOX PRO 800 Signature S
- Artway RD-516
- Street Storm STR-9370SE
- Artway RD-202 GPS
- TrendVision Drive-700
- SilverStone F1 Fuji
- iBOX GT-55 SIGNATURE
- SHO-ME 520-STR
- SilverStone F1 Monza GS
- Stinger S650 ST
- Artway RD-204 Signature + GPS
- Playme VEGA TOUCH
- TrendVision Drive-900
- Лучшие радар-детекторы с GPS по соотношению цена/качество
- Roadgid Detect
- Fujida Era
- Intego VX-685MR
- SilverStone F1 Monaco S
- Inspector Tau S
- TrendVision Drive 700 Signature
- Sho-Me Quattro Signature
- Artway MD-165 Combo 5 в 1
- SHO-ME G-1000 Signature
- SilverStone F1 Monza GS
- TrendVision Drive 500 Signature
- Roadgid Premier SuperHD
- Inspector Viva
- Daocam Combo
- CARCAM HYBRID 2s Signature
- Inspector Scat SE (Quad HD)
- Playme QUICK 2
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Inspector Spirit
- Sho-Me Signature Lite
- Лучшие радар-детекторы премиум-класса
- SilverStone F1 R-BOT
- Neoline X-COP S300
- Neoline X-COP 8700s
- Street Storm STR-5210EX Signature Edition
- Omni RS-550
- Как выбрать радар-детектор
- Наличие GPS-датчика
- Диапазон частот
- Определение радаров
- Ложные срабатывания
- Функциональность
Радар-детектор и антирадар ― в чем отличия
Радар-детектором называют прибор, который призван улавливать сигнал от камеры видеофиксации или полицейского радара и оповещать о нем водителя. По сути, это устройство представляет собой «радиоприемник», настроенный на определенную частоту.
Раньше считалось, что лучший радар-детектор должен улавливать как можно больше частот, то есть работать в максимальном количестве диапазонов, чтобы отслеживать все без исключения комплексы, используемые для контроля нарушений на дорогах. И до сих пор многие производители (исключительно в рекламных целях) перечисляют в паспорте устройства такие диапазоны через запятую: X, K, POP, RDR и в придачу к ним La, Ka, Ku…
На покупателя это производит должное впечатление, но на самом деле такая «работоспособность» девайса — не более чем рекламный трюк. Для России сегодня актуален единственный диапазон, в котором должен работать радар-детектор — строго К. Другие уже «морально» устарели и не используются в полицейских радарах (например, Х).
А некоторые вообще никогда не использовались в России и вряд ли будут (Ka и Ku — это диапазоны работы американских и европейских радаров).
В отличие от радар-детектора антирадар не просто улавливает сигнал от полицейского комплекса. Он генерирует собственный сигнал и «отражает» встречный. Создавая помехи, мощный антирадар может приводить к нарушению работы стационарных комплексов видеофиксации, поэтому такие устройства запрещены к использованию во всех странах мира. Другой их недостаток — негативное влияние на здоровье людей: есть данные, что из-за высокого уровня излучения такие приборы опасны для окружающих.
Факт. Так как антирадары в продаже почти не встречаются, этот термин стал синонимом радар-детектора и часто используется по отношению к этим популярным и безопасным устройствам.
Производители — лидеры рынка
На данный момент можно встретить неплохие устройства производителей России, Южной Кореи, Китая и других стран. Сейчас популярны такие бренды, как Artway, iBOX, Fujida, Playme, Neoline, Roadgid, SHO-ME, Street Storm, TOMAHAWK, Trend Vision. Также пользуются спросом модели компаний Crunch, Digma, Koiko, Stinger, Rolsen и так далее.
Перед тем как осуществить покупку, нужно обратить внимание на время работы компании, качество, ассортимент и прочитать отзывы пользователей, которые приобрели данный продукт. Всю эту информацию можно найти на официальных сайтах компании.
Лучшие недорогие радар-детекторы 2024
Если для вас определяющим фактором выбор является цена, предлагаем начать знакомство с топовыми товарами бюджетного сегмента. Они отличаются надежной конструкцией, стандартным набором возможностей без лишних нововведений. По мнению ВыборЭксперта лучшими в 2021 году стали 4 недорогие модели.
Fujida Magna
Компактный прибор оснащен лазерным приемником, поэтому распознает сигналы всех комплексов фиксации скоростного режима. Их перечень в спецификации велик: здесь и Robot, и «Автодория», и новейшая «Стрелка». Внешне радар-детектор Fujida простой и неброский: небольшой одноцветный OLED-монитор, кнопки управления, с помощью которых можно выбрать режим или изменить громкость оповещения. Базу данных можно обновлять регулярно.
По отзывам, девайс компактный, хорошо «вписывается» в салон, экран отлично читается, а настраивать его несложно. Голосовое сопровождение приятное и спокойное, корпус выглядит прилично и выполнен из качественного пластика. К недостаткам относят отсутствие функции автоматического обновления и отсутствие крепления для установки девайса на торпеде.
SHO-ME G-700 Signature
Производитель оснастил модель алгоритмом сигнатурного анализа, который хоть и не столь совершенен, как в премиальных версиях, но все же помогает заметно снизить количество ложных срабатываний. Радар-детектор Sho-Me дополнен GPS-модулем и приемником лазерных сигналов, что делает его удобным и эффективным решением контроля близости всех современных комплексов видеофиксации.
По отзывам, удобен в использовании и настройках, работа гаджета предельно понятна. Если «пищит», то только по делу, ложных срабатываний почти не бывает. Среди недостатков отмечают необходимость обновлений только через ПК и экран как «слабое место» модели. Если изображение стало исчезать в период гарантийного срока, откладывать с визитом в сервисный центр не стоит.
SilverStone F1 Sochi PRO
Модель с почти полноценным экраном, на который выводится полезная для водителя информация. При приближении к радару девайс меняет цвет экрана, зеленым сигнализируя о «законной» скорости, красным — о возможном штрафе. Обучен радар-детектор SilverStone улавливать сигналы самых современных комплексов видеофиксации и справляется даже с новейшей «Стрелкой М», которую многие конкуренты до сих пор распознавать не умеют. Производитель дополнил девайс двумя типами креплений — липучкой на стекло и силиконовым ковриком — и позаботился о его достойном внешнем облике. Расположить такой в автомобиле не стыдно.
В отзывах устройство называют эффективным и мощным, способным обнаружить любой радар. Уточняет тип камеры, расстояние до нее, ложные срабатывания допускает нечасто. Среди недостатков отмечают лишь стоимость и необходимость на ночь снимать девайс с лобового стекла авто. Уж слишком привлекательно выглядит устройство, создавая риск лишиться и его, и самого стекла.
Inspector Tau S
Электронная начинка модели не нова, но проверена временем и работоспособна. Модель типа супергетеродин оснащена рупорной антенной и собственным усилителем сигнала, поэтому чутко и вовремя реагирует на приближение к радарным комплексам. Лазерный детектор в комплекте тоже есть, как и GPS-модуль. Сигнатурный анализ призван отсекать «лишние» сигналы, но с этой задачей радар-детектор Inspector справляется не всегда. По отзывам, ложные срабатывания случаются.
Впрочем, этим грешат и куда более дорогие девайсы, так что ставить модели с неплохой функциональностью и приличным дизайном это в вину вряд ли стоит. А вот резкость звуков, которые издает устройство, вызывает массу нареканий среди пользователей. Как можно было озвучить девайс «пищалкой» спецмашин, большой вопрос.
iBOX PRO 800 Signature S
Недорогой девайс обладает возможностями на уровне конкурентов премиального класса. Он оснащен GPS/ГЛОНАСС базой камер и усовершенствованным модулем для фиксации излучений даже маломощных полицейских радаров. Лазерный приемник считывает сигнал, направленный не только в «лоб», но и в «спину» авто. Для удобства пользователя радар-детектор iBOX предлагает несколько штатных режимов с оптимальными параметрами работы для города и трассы. Переключение между ними происходит автоматически в зависимости от скорости движения авто.
По мнению пользователей, прибор отлично «видит» камеры, удобен и прост в обращении, с настройками разберется даже далекий от техники пользователь. Ложные срабатывания бывают, но стильный вид и хорошая комплектация позволяют не обращать внимания на этот недостаток. Среди минусов называют маленький дисплей, на котором сложно разобрать информацию, и трудности с обновлением ПО.
Artway RD-516
Одна из немногих моделей рейтинга, не оснащенная модулем GPS. Такие встречаются на рынке нечасто, но тоже имеют право «на жизнь». Например, в случаях, когда измерителей скорости в регионе немного, тогда и нет смысла тратиться на дорогой и «навороченный» девайс. В качестве устройства «на всякий случай» радар-детектор Artway прекрасно подойдет. В его арсенале возможностей – способность обнаруживать сигнал от новейших комплексов «Стрелка» и «Кордон», лазерный приемник с радиусом 360 градусов и качественное покрытие корпуса, которое защищает его от царапин.
По отзывам, девайс исправно выявляет передвижные радары при езде по трассе, стильно и аккуратно смотрится в салоне автомобиля. Но в городском режиме он становится почти бесполезным, так как частота ложных срабатываний заставляет его «просыпаться» едва ли не каждую минуту, что нервирует пользователей.
Street Storm STR-9370SE
Модель укомплектована и лазерным приемником, и модулем GPS. Это делает ее эффективной в отношении традиционных и бессигнальных комплексов. Для защиты от ложных срабатываний дополнена сигнатурным режимом, а для удобства пользователя — настройками «в коробке» для городских поездок и путешествий по трассе. Выглядит радар-детектор Street Storm аккуратно, дизайн его стильный и лаконичный.
Среди достоинств модели пользователи называют доступность обновлений: база данных пополняется производителем регулярно. Для поездок по городу он удобен, хотя ложные срабатывания и случаются. Недостаток ― периодические перепады громкости в процессе работы: девайс «говорит» то слишком громко, то переходит на «шепот». Не нравится пользователям и необходимость снимать устройство для обновления через ПК: ни флешки, ни мобильные технологии передачи данных он не поддерживает.
Artway RD-202 GPS
В бюджетном сегменте (тем более с нынешним ростом цен) приходится мириться с неизбежным «урезанием» и электронной «начинки», и программного кода. В этом случае RD-202 GPS от Artway достаточно интересен – по крайней мере, радар-детектор уже оснащен приемником GPS, что позволяет ему работать с базой координат радаров и подавать сигнал, даже не «видя» излучение радара – ну, а против камер, которые не имеют ни радара, ни лазера, других решений просто нет. А еще этот радар-детектор удалось сделать крайне компактным – обычно такие размеры имеют центральные блоки модульных систем, а перед нами же моноблок, который и весит-то чуть больше 50 граммов (так что штатное крепление на две присоски его держит «на ура»).
Другое дело, что и дисплей из-за этого стал маленьким, и читается не очень удобно, особенно, если установить радар-детектор подальше от водителя. Конечно, остаются звуковые оповещения – но они довольно тихие и на максимальной громкости.
Поскольку радар-детектор – не сигнатурный, то для достижения приемлемого баланса между чувствительностью и количеством ложных срабатываний придется повозиться с настройками. А настраивается он, мягко говоря, не очень удобно. И нужно помнить, что пропуски и «ложки» все равно будут: от бюджетной модели не стоит ждать чудес. К тому же, несмотря на наличие GPS, в прошивке нет почему-то автоматического переключения между режимами «город/трасса» – а, выехав на магистраль и забыв переключиться с «городского» режима, Вы с немалой вероятностью пропустите радар или узнаете о нем слишком поздно.
И еще лично автора несколько покоробило то, что производитель прямо в коробку вкладывает напоминание о том, что за отзыв можно получить деньги на счет мобильного телефона – то есть, хотя формально никто не требует именно хвалебных отзывов, но мы же знаем, для чего такое делается, не так ли?
Основные плюсы:
Минусы:
TrendVision Drive-700
Антирадар оснащен встроенным GPS-модулем, ярким графическим OLED-дисплеем, мощным динамиком. С легкостью крепится к лобовому стеклу, не мешая обзору водителя при управлении транспортом. Гибкие настройки в меню позволят настроить для любого пользователя и для любых условий эксплуатации. Оповещение обо всех радарных комплексах, маломощных радарах, Стрелках, а также о камерах видеофиксации не излучающих радиосигнал (благодаря GPS).
Плюсы:
Качество. Своевременно предупреждает о камере. Внешний вид. Регулярное обновление баз.
Минусов не обнажено.
Клиенты в восторге от антирадара, подчеркивают качество.
SilverStone F1 Fuji
Вполне симпатичный и недорогой радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность. Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.
Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.
Основные плюсы:
Минусы:
iBOX GT-55 SIGNATURE
Обновленная версия модели радар-детектора iBOX GT 55 GPS с добавлением сигнатурных технологий. Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X. Обнаружение радаров Robot, Автодория, Стрелка, Кордон. Режимы: сигнатурный анализ, Город, Трасса, Авто.
Плюсы:
Широкий функционал. Качественная сборка. Яркий дисплей. Удобный адаптер питания. Много вариантов креплений. Минусы:
Иногда долго подключается к спутникам. Символьный дисплей.
Клиенты довольны товаром и рекомендуют его к покупке.
SHO-ME 520-STR
Еще один хороший недорогой радар-детектор в нашем рейтинге – SHO-ME 520-STR. От антирадаров этого ценового диапазона неизбежно приходится ждать простоты. Конструктивно это – старая «пятьсот двадцатка», но с добавленной поддержкой обнаружения «Стрелок» и обновлением оповещений. GPS нет, соответственно нет и поддержки «Автодории», для чего нужен расчет средней скорости на заданном участке.
Радиомодуль – супергетеродинный (с защитой VG-2), за обработку радиосигналов отвечает DSP (и что мешало «научить» цифровой сигнальный процессор сигнатурному анализу?). Поддерживаются импульсные радары Ultra-K и системы POP. Реальных настроек немного – два режима «город», один для трассы и автопереключение между ними, отключение диапазонов только полное, без ограничения частотных полос – причем диапазон К неотключаем в принципе, для него доступно только автоматическое приглушение оповещений.
Работа лазерного детектора не вызывает нареканий, дальность обнаружения приличная. Радиомодуль, как и ожидаемо для системы без сигнатурного анализа, стабильно ловит ложные сработки от автоматических дверей и автомобильных систем контроля дистанции. Так что для крупных городов это уже не лучший вариант, как и другие «бюджетники» – ну, а для провинции, куда еще нескоро дойдут новейшие системы, это хоть и с оговорками, но рабочий вариант.
Основные плюсы:
Минусы:
SilverStone F1 Monza GS
Первая модель нашего топа привлекает внимание покупателей симпатичным дизайном, хорошим сочетанием цены и технических характеристик. Производитель – тайваньский бренд электроники «Silverstone».
Материал корпуса – прочный износостойкий пластик, сохраняющий новизну и крепость даже при длительной эксплуатации. Список поддерживаемых частот стандартный – K, Ka, Ku, X в диапазоне 10475-36000 МГц. Лазерный детектор с углом обзора 360° гарантирует высокую чувствительность, молниеносную реакцию, длина его волн 800-1100 нм.
Из дополнительных функций стоит отметить защиту от выявлений VG-2, GPS-модуль с внесенной базой. Аппарат запоминает последние настройки. Владелец может менять режимы работы (их 3), уровень громкости, яркость светодиодного экрана.
Потребляемый уровень тока – 225 мА, есть режим энергосбережения. Размеры 68x101x28 мм при весе всего 121 г. Способ крепления – присоской к стеклу. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C.
Достоинства:
Недостатки:
Особенностью прибора считается уверенный прием лазерного сигнала, на который не влияют вибрации. Режимы переключения – «Город», «Город 2», «Трасса». Экран оповещает тремя цветами светодиода – красный, желтый, зеленый.
Stinger S650 ST
Нужен недорогой и хороший радар-детектор, чтобы ловил все популярные радары, и «Стрелку» в том числе? Это Stinger S650 ST. Он имеет актуальные «антирадарные» базы для России и стран СНГ, имеет простое управление, и голосовые оповещения (однако их невозможно отключить).
По отзывам владельцев, Stinger S650 ST отличается хорошей дальностью обнаружения — до 1 километра для КРИС П и других радарных модулей предыдущего поколения.
Плюсы и минусынадежное крепление на трех присоскахкомпактный размероптимальное соотношение цены и качествахорошо отсеивает ложные сигналыслегка гнусавый голостускловатый экрансамодиагностику при включении нельзя выключить
Artway RD-204 Signature + GPS
Следующий в обзоре радар-детектор представляет торговая марка «Artway», принадлежащая международной компании «ASJ». Миниатюрное устройство отсекает ложные срабатывания, постоянно обновляет список камер, самостоятельно устанавливает геоточки.
Корпус выполнен из эластичных прорезиненных полимеров, выдерживающих механические воздействия. GPS-информатор оповещает о стационарных камерах любого характера. Сигнатурный анализ предупреждает ложные реакции. Поддерживаемые частоты – K, Ka, X (33400-36000 МГц). Защита от вычисления VG-2.
Все сигналы выдает яркий OLED экран. Благодаря функции OSL можно устанавливать пределы разрешенной скорости, OCL – настаивать диапазон 400-1500 м. Радиолокационная чувствительность предлагает 4 режима – «Авто/Smart», «Трасса», «Город-1,2».
Благодаря миниатюрным размерам установка может быть скрытой. Повышенную износостойкость корпуса гарантирует покрытие Shockproof. Рабочий температурный режим от -10 до +60 °C. Звуковое оповещение двух форматов – голос, тон.
Достоинства:
Недостатки:
Playme VEGA TOUCH
Комбинированный видеорегистратор и радар-детектор, накладываемый на штатное зеркало. Крепится с помощью эластичных скоб. Комплект поставки включает в себя: карту памяти, адаптер питания, внешний модуль GPS, CPL-фильтр, доп. камеру, крепления и кабеля.
Пользователи отмечают наличие качественного экрана, который интегрирован в зеркало заднего вида. Это удобно тем, что можно быстро просмотреть нужную вам информацию. Управление происходит с помощью сенсорного дисплея. Дополнительно есть настраиваемая система голосовых подсказок.
Рекомендуется к покупке тем, кто ищет многофункциональный видеорегистратор со встроенным радар-детектором, который можно установить на зеркало.
Технические характеристики:
TrendVision Drive-900
Здесь используется лазер для повышения чувствительности, супергетеродин для увеличения дальности определения. Встроенная база обновляется каждые два дня.
Корпус выполнен из матового черного пластика, дополненного серыми кнопками. Диапазон K, Ka, X. Вся информация на OLED дисплее с 5 режимами подсветки. Ее обработкой занимается мощный 8-битный процессор BMC51A. Тип датчика – частотный дискриминатор, к нему дополнен супергетеродинный приемник двойного преобразования.
За определение координат отвечает GPS-приемник, где внесена база. Уровни чувствительности – «Город», «Трасса», «Авто» с возможностью отключения отдельных диапазонов. Мощный динамик отвечает за звуковое оповещение + функция автоприглушения громкости.
Размеры конструкции – 67x109x26 мм при весе 113 г. Комплектуется быстросъемным металлическим кронштейном без кнопок, зажимов, защелок и винтов. Выполняет задачи при температурном режиме от -10 до +50 °C
Достоинства:
Недостатки:
Лучшие радар-детекторы с GPS по соотношению цена/качество
Следующая категория рейтинга представляет 5 номинантов, где цена полностью соответствует качеству, функциональным возможностям. Если сравнивать с предыдущими позициями, здесь будет шире набор предлагаемых производителем опций, выше точность срабатывания, прочнее и надежнее конструкция.
Roadgid Detect
Модель из среднего ценового сегмента готова вовремя оповестить пользователя о приближении к любому комплексу видеофиксации. В перечне «узнаваемых» — 15 наименований, среди которых как знакомый и уже успевший морально устареть «Сокол», так и новейшие «Стрелка» и «Амата». Дополнен системой лазерной фиксации и модулем GPS, поддерживает интеллектуальный режим опознавания сигнала для защиты от ложных срабатываний. Поставляется радар-детектор Roadgid в хорошей комплектации: с присоской на лобовое стекло и силиконовым ковриком.
По отзывам пользователей, девайс отлично смотрится в салоне авто, оповещает об ограничениях движения, улавливает все типы камер. База камер актуальная, ее можно регулярно обновлять. Прибор компактный и надежный. Среди недостатков называют качество экрана ― в солнечную погоду прочитать что-то на нем даже при максимальной яркости почти невозможно.
Fujida Era
Один из немногих анти-радаров в рейтинге, оснащенных не только GPS, но и ГЛОНАСС. Это обеспечивает стабильность сигнала и точность отслеживания координат и скорости автомобиля.
Для уменьшения числа ложных срабатываний в Fujida Era применяются различные фильтры, такие как Signature и фильтр слабых сигналов.
Пользователи хвалят эту модель за актуальные базы и простой процесс их обновления, яркий дисплей, и хорошее отслеживание как стационарных, так и мобильных камер контроля скорости. Также прибор предупреждает о камерах контроля перекрестка, обочины, автобусной полосы и пешеходных переходов.
Плюсы и минусыложные срабатывания бывают редкокомпактностьпростота эксплуатацииприятное голосовое оповещение тихий звук
Intego VX-685MR
Компактное устройство, выполненное в виде зеркала заднего вида. Оно совмещает в себе радар-детектор и GPS-информер. В качестве крепления на штатное зеркало используются специальные скобы.
Пользователи отмечают, что устройство отлично монтируется в качестве зеркала заднего вида. Встроенный радар-детектор работает без нареканий. Хвалят также и качество съемки самого регистратора. Из недостатков многие отмечают сыроватое ПО.
Подойдет тем, кто ищет видеорегистратор виде зеркала заднего вида со встроенным радар-детектором.
Технические характеристики:
SilverStone F1 Monaco S
В отличие от своей «сестры» GS эта модель может проговаривать голосом названия как стационарных камер, так и треног.
SilverStone F1 Monaco S «видит» радары на расстоянии до 1000 метров, предупреждает о муляжах радаров, камерах на среднюю скорость и показывает среднюю скорость автомобиля. Имеет как GPS-базу, так и базу стационарных радаров. Из коробки в радар-детекторе стоит режим SMART, который в принципе можно не менять, кроме часового пояса.
Не забывайте своевременно (раз в неделю) обновлять базы с сайта SilverStoneF1 или Interpower. Процедура обновления очень проста: нужно подключить радар-детектор к компьютеру, скачать архив с сайта, открыть его и запустить оттуда файл .ехе, Далее установка обновления начнется автоматически.
Плюсы и минусыхорошо читаемый монохромный матричный экрандлинный 2-метровый кабель питанияпростое обновлениеудобное крепление на присоске или липкой лентеприятные голосовые оповещенияиногда бывают ложные срабатывания
Inspector Tau S
Сигнатурный радар-детектор построен на супергетеродинной схеме, за прием сигнала отвечает рупорная антенна – не самое новое решение, если вспомнить о появлении моделей с фазированными решетками, но по-прежнему работоспособное. К этому добавлен лазерный детектор с контролем «спины».
Анализ по сигнатурам работает в К-диапазоне и для лазерных систем, причем производитель подчеркивает, что алгоритм настроен на дискриминацию автомобильных радаров малой мощности (например, систем активного круиз-контроля». Если «обычный» сигнатурный анализ рассчитан на то, чтобы пропускать на оповещение сигнал с похожей на имеющуюся в базе сигнатурой, то здесь алгоритм, наоборот, прямо отсекает «похожие» сигналы. Кроме того, отключается сигнатурный анализ для систем типа «Арена», которые таким образом фильтровать проблематично.
За взаимодействие со спутниками систем геопозиционирования отвечает GPS-модуль, поддержки ГЛОНАСС не заявлено. На GPS «завязаны» база стационарных радаров (обновляется по кабелю), память «опасных зон», автопереключение режимов в зависимости от скорости, подсчет средней скорости для «Автодории». Так что в целом система сделана на приличном уровне по функциональности.
Если конкретно Ваш экземпляр – подзалежавшийся в магазине из первых партий, не забудьте скачать с сайта производителя последнюю прошивку и прочитать инструкцию по ее установке.
Основные плюсы:
Минусы:
TrendVision Drive 700 Signature
Этот прибор буквально «нашпигован» полезными и не очень функциями, начиная от отображения напряжения бортовой сети и скорости движения машины в реальном времени и заканчивая компасом и встроенным GPS-модулем.
Имеется в нем и SMART-режим, который в автоматическом режиме выбирает режим работы радара в зависимости от скорости и условий движения автомобиля.
У данной модели очень удобные элементы управления – они крупные, и легко нажимаются. По отзывам, голосовые сообщения у TrendVision Drive 700 Signature не надоедливые, настройки понятные, ловит отлично как стационарные камеры, так и мобильные радары. А что еще нужно от хорошего радар-детектора?
Плюсы и минусырегулярно обновляемая база данныхкомпактный размерможно отключить звуковое оповещение, если скорость движения авто ниже заданного пороганаличие сигнатур и GPSкороткий проводбывают ложные срабатывания в режиме «Трасса»
Sho-Me Quattro Signature
8 000
Внешне этот радар-детектор выглядит весьма современно: компактный корпус с патч-антенной, крупный цветной экран вместо точечного OLED, как на большинстве моделей. Кроме того, поддерживается не только GPS, но и ГЛОНАСС. Правда, возможность вывода большого количества информации на экран имеет и свои минусы в виде кривой русификации (обычно-то в радар-детекторах русифицировать особо нечего) – например, сигнатурный режим работы прячется под названием «Подпись» (ну да, перевод гуглтранслейтом «в лоб», в лучших китайских традициях).
Стоит, однако, указать на то, что применение усилителя LNA в этом «антирадаре» производителем только планируется, сейчас же используется типичная схемотехника на супергетеродине с двойным преобразованием. А хороший усилитель радар-детектору точно не помешает: чувствительность у него не самая лучшая. Все-таки у компактного корпуса (а. значит, и компактной антенны) есть и свои минусы. И, будем надеяться, что с обновлением аппаратной части пофиксят и проблемы с надежностью, которые у этого радар-детектора отмечаются владельцами, по нашему мнению, все-таки чаще среднего.
Основные плюсы:
Минусы:
Artway MD-165 Combo 5 в 1
Устройство, выполняющее функцию авторегистратора, радар-детектора, GPS-информера, задней камеры и парктроника. Выполнено в формате накладки-зеркала заднего вида, которая фиксируется на штатном зеркале с помощью эластичных петель, поставляемых в комплекте.
Пользователи отмечают удобное расположение камеры на устройстве. Большой угол обзора позволяет быстро обнаружить дорожные камеры. Предусмотрена система предупреждения ложных срабатываний. Из недостатков многие отмечают сильно чувствительный датчик ударов, который иногда может ложно срабатывать.
Подойдет тем, кто ищет многофункциональный видеорегистратор для зеркала заднего вида со встроенным радар-детектором.
Технические характеристики:
SHO-ME G-1000 Signature
Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.
Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» – взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.
Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.
Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».
Основные плюсы:
Минусы:
SilverStone F1 Monza GS
Бюджетное устройство с новой системой оповещения объектов по базе камер и ярким LED-дисплеем.
Благодаря голосовому оповещению водитель будет осведомлён об участках, где контролируется скорость движения.
Плюсы:
Простота в эксплуатации. Функционал. Яркий дисплей. Переключение режимов. Хороший угол обзора.
Минусов нет.
TrendVision Drive 500 Signature
Компактный радар-детектор на основе сигнатурного определения излучения. Обладает сегментным дисплеем, на котором отображается тип распознанного излучения, расстояние, компас и оповещения от встроенного GPS -информера. А также указываются активные режимы работы. С помощью технологий сигнатурного определения излучения, Drive 500 Signature отсекает паразитные частоты, определяя только те, что исходят от устройств контроля скорости, считывая их уникальную частоту излучения – сигнатуру.
Плюсы:
Актуальные базы. Хороший звук. Минимум ложных срабатываний. Гибкие настройки.
Минусы:
Короткий провод.
Roadgid Premier SuperHD
Видеорегистратор с радар-детектором Roadgid Premier SuperHD, GPS, ГЛОНАСС c мощным процессором и шестилинзовым стеклянным объективом способен на многое, например, записывать видео в формате Super HD, распознавать знаки скорости даже в плохую погоду. Помимо этого, он обладает гибкой настройкой системы оповещений: можно как выводить их на экран, так и настраивать краткие голосовые сигналы. Мобильное приложение поддерживает скачивание видеофайлов и позволяет загружать актуальные базы камер.
Плюсы:
Наличие двух видов крепления. Качественная сборка. Внешний вид. Карта памяти до 128 ГБ. Большая база радаров и камер.
Минусы:
Не работает без питания. Слабый динамик. Имеются непроизвольные перезапуски /отключения.
Inspector Viva
INSPECTOR Viva воплощает все новейшие тренды: высочайшее качество съемки 4K, быстросъемное магнитное крепление с активным питанием и встроенным GPS-модулем, 3″ сенсорный IPS-экран, встроенный модуль Wi-Fi с поддержкой управления через смартфон и камера заднего вида.
Плюсы:
Качество записи. Качество сборки. Надежность. Надежное крепление. Простое управление.
Минусов нет.
Пользователи довольны моделью, ее функционалам, качеством и надежностью.
Daocam Combo
Видеорегистратор Daocam Combo — выбор большинства автовладельцев. Почему? Основные функции: сигнатурный радарный модуль отсекает ложные сигналы, сенсор предусматривает ночную съемку. WI-FI для удобного управления устройством и видеозаписями с мобильного. Комплектация: CPL-фильтр от засветов фар и бликов солнца. Вторая Full HD-камера с помощником парковки (опционально). Крепление на стекло, адаптер питания с дополнительным прикуривателем, есть монтажный набор. Конструкция: магнитное крепление со сквозным питанием обеспечивает моментальное снятие/подключение устройства. 3″ дисплей высокой четкости. Датчик жестов для быстрой активации функций. Конструкция компактная, с тонкой современной радарной антенной.
Плюсы:
Компактный. Качество съемки. Легкие настройки. Магнитное крепление. Обновление по Wi-Fi.
Минусов нет.
CARCAM HYBRID 2s Signature
Новое многофункциональное устройство, которое объединяет в себе Quad HD-видеорегистратор, сигнатурный радар-детектор и SpeedCam-информер. Стеклянный 6-линзовый объектив с углом обзора 170 градусов позволяет зафиксировать на видео не только проезжую часть, но и прилегающие к ней тротуары. Сигнатурный радар-детектор обладает 4 режимами работы. Вы сможете удобно просматривать видео на экране смартфона, сохранять записи в память мобильного устройства, а также обновлять ПО видеорегистратора. Устройство поддерживает подключение дополнительной камеры с разрешением Full HD 1920х1080р, которая обеспечит видеофиксацию в салоне или позади автомобиля.
Плюсы:
Качество съёмки. Угол обзора. Дизайн. Хорошая сборка. Удобен в использовании.
Минусы:
GPS долго запускается.
Клиенты рекомендуют модель CARCAM HYBRID 2s Signature, подчеркивают соответствие цены и качества.
Inspector Scat SE (Quad HD)
Это флагманская версия сигнатурной модели SCAT SE, способная вести видеосъемку с беспрецедентным качеством Quad HD (1440p). Модель Inspector Scat SE (Quad HD) обладает отличным качеством съемки, хорошо справляясь со своей работой даже в темное время суток. Все это благодаря топовым компонентам: видеопроцессору Ambarella A12 и светочувствительной матрице OmniVision, с увеличенным битрейтом видеосъемки до 40 Мбит/с и ультраширокоугольным объективом 170°.
Плюсы:
Качество. Надежность. Несколько креплений в комплекте. Удобный. Хорошее качество видео и большой угол обзора.
Минусы:
Сенсор. Крепление.
Пользователи довольны, подчеркивают: оптимальный вариант, качественное видео и фиксация радаров.
Playme QUICK 2
Вышедшая еще в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.
Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?
Основные плюсы:
Минусы:
SilverStone F1 Sochi PRO
Продолжает наш топ лучших радар-детекторов 2021 года SilverStone F1 Sochi PRO. За свою цену этот моноблочный антирадар весьма интересен: выполненный по классической конструкции с рупорной антенной, он оснащен малошумящим усилителем радиочастотного сигнала (LNA) и супергетеродинным трактом преобразования, так что имеет высокую чувствительность – а реализованный в прошивке DSP X-сигнатурный анализ позволяет фильтровать «лишнее». Алгоритм X-анализа, в отличие от обычного Z-анализа, в теории более точен: в нем идет не прямое сравнение «сигнал-сигнатура», а формируется «усредненная» сигнатура по нескольким образцам. На практике, однако, в К-диапазоне ложные срабатывания все-таки возможны.
Информация выводится на яркий OLED-дисплей, занимающий почти весь передний торец устройства – даже кнопки управления смещены на боковые грани. Читается он легко, не требуя сильно отвлекаться от дороги. В актуальной версии прошивки (вышедшей всего за 10 дней до написания новой редакции нашего рейтинга лучших радар-детекторов) производитель реализовал автоматическое отключение К-диапазона в Москве (положение автомобиля определяется по GPS) – это позволило полностью избавиться от ложных срабатываний, тем более что, по утверждениям производителя, радары этого диапазона в Москве остались только стационарные, про которые радар-детектор и так «знает» по своей базе. Начиная с июня 2020 года проблема с «отваливающимся» GPS решена, и в любом случае не нужно забывать об обновлении прошивок (производитель, надо отметить, вполне активно мониторит отзывы владельцев и присутствует на профильных форумах – например, проблему с приемом GPS «вылечили» вполне оперативно).
Основные плюсы:
Минусы:
Inspector Spirit
На восьмой позиции находится флагманский сигнатурный аппарат с патч-антенной. Это одна из немногих моделей, отказавшихся от классического форм-фактора конструкции. Новый формат предлагает ведущий южнокорейский бренд «Inspector».
Корпус напоминает компактный видеорегистратор, со стороны водителя четкий экран 2.4 дюйма с хорошей обзорностью, 5 уровнями яркости, громкости оповещения. Взаимодействует радар-детектор с 2 камерами – CT, К частности 24.150ГГц ± 125МГц. Повышает точность работы лазер с длиной волн 800-1000 нм, угол обзора 180°. За прием спутников отвечает Глонасс, GPS.
Интеллектуальный режим IQ позволяет корректировать настройки с учетом скорости езды. Количество предлагаемых режимов – 5. Это 3 уровня «Город», «Трасса», «Авто». Функция POI позволяет вручную вносить метки. Аппарат отображает скорость, запоминает настройки.
Комплектация предлагает вакуумную присоску к лобовому стеклу с возможностью наклона/поворота, прикуриватель, зарядное устройство micro-USB. Работает без перебоев при температуре от -10 до +60 °C. Размеры 65x65x25 ммри есе всего 85 г
Достоинства:
Недостатки:
Sho-Me Signature Lite
Девятую позицию занимает сложная модель с технологией DSP (Digital Signal Processing). За выполнение функций без погрешностей отвечает сигнатурный модуль, цифровой метод обработки реакций. Производитель – южнокорейская компания «Sho-Me».
Корпус из матового пластика включает семисегментный дисплей FND повышенной контрастности. GPS-модуль определяет стационарные радары в диапазоне К, Ка, Х на частотах 10475-36000 МГц. Также здесь есть лазер с углом обзора 360°, длиной волн 800-1100 нм. За снижение помех отвечает приемник VCO, процессор DSP.
Режимы переключения – «Город, «Трасса», «Смарт». Дополнительно водитель видит скорость езды. Есть опция регулировки яркости, громкости оповещения, последние настройки аппарат запоминает автоматически. Точки ложных срабатываний можно вносить вручную.
Способ крепления – вакуумная присоска к стеклу. Размеры конструкции 70x109x30 мм при весе 134 г. Питается от бортовой сети, ток 210 мА. Границы температурного режима для бесперебойной службы – от -10 до +70 °C.
Достоинства:
Недостатки:
Лучшие радар-детекторы премиум-класса
Последняя категория рейтинга радар-детекторов представляет устройства премиального сегмента. Номинанты, отобранные Vyborexperta.ru, демонстрируют стильный дизайн и эргономику, высокие показатели помехоустойчивости, расширенный список функций и технологических возможностей. Больше всего одобрительных отзывов показали 3 позиции.
SilverStone F1 R-BOT
Чего не отнять даже у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это того, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или лобовом стекле. Конечно, автору встречались уникумы, способные с удовольствием захламить все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но, согласитесь, выбор хорошего радар-детектора, рассчитанного на максимально скрытную установку – это рациональный шаг.
Модульный R-BOT, представленный в прошлом году – это устройство, которое потребует занять место только компактным выносным блоком с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок можно спрятать в любом удобном месте, проведя к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника, объединяющий рупорную антенну и лазерный детектор, устанавливается под капотом – особенно это порадует владельцев автомобилей, чьи стекла оснащены подогревом или имеют металлизированные атермальные покрытия. Но, естественно, «стрельбу в спину» радар-детектор такого типа видит хуже (что, на самом деле, и для обычных характерно, тут никуда не деться).
С помощью GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется с нормальной скоростью, то оповещения о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не надоедая. За отсечение помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от движущихся рядом автомобилей, имеющих системы автоматического контроля окружающего пространства, работающие в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта выполнен по супергетеродинной схеме, за обработку оцифрованного сигнала отвечает DSP. Стоит отметить, что вышло уже несколько обновлений прошивки: производитель отлаживает алгоритмы, ибо «живое» тестирование множеством пользователей в разных условиях неизбежно изначально вскрыло некоторые проблемы в изначальном софте.
По «дальнобойности» и точности определения радаров R-BOT несколько уступает своему конкуренту «в лице» Neoline X-COP S300. Однако не нужно забывать и о чувствительной разнице в ценах.
Основные плюсы:
Минусы:
Neoline X-COP S300
Продолжает наш обзор лучших антирадаров Neoline X-COP S300. Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.
На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.
Основные плюсы:
Минусы:
Neoline X-COP 8700s
Модель премиального сегмента, которая обладает большим перечнем интеллектуальных возможностей. Она автоматически, руководствуясь своей базой данных, выбирает корректный диапазон работы в регионе присутствия и эффективно «фильтрует» сигналы, тем самым снижая почти до нуля вероятность ложных срабатываний. Среди конкурентов едва ли не единственная настроена на определение диапазона М, который только начинает применяться в радарных комплексах MultaRadar. Кроме автоматических настроек радар-детектор Neoline X-COP предлагает и ручные: возможность отключать не только ненужные диапазоны, но даже «лишние» частоты.
Среди достоинств модели пользователи указывают информативный экран, удобное обновление не с ПК, а с флешки, удобство установки и даже наличие антибликового козырька, который исключает появление «слепых зон» на экране днем. К недостаткам относят специфичный дизайн корпуса и обилие информации на экране, на который приходится отвлекаться за рулем.
Street Storm STR-5210EX Signature Edition
Одиннадцатая позиция представляет аппарат нового поколения с усовершенствованным процессором, большой рупорной антенной для расширения охвата, усиления чувствительности. Производитель – российская торговая марка «Street Storm».
Надежное устройство с сигнатурным режимом выполнено из прочного матового пластика. Дальность охвата достигает 1.7 км, это диапазоны К, Ка, Х частотностью 10.525- 36.000 ГГц, а также лазер со стандартными параметрами. Конструкция оснащена Bluetooth-модулем, обновление выполняется через смартфон. Импульсный фильтр помех улучшен.
Информацию выдает OLED-дисплей с регулировкой яркости. Система оповещения поддерживает более 20 сигналов. Режимы работы – «Трасса», 3 уровня «Город». Отдельные диапазоны можно отключать. Определяют координаты GPS, Глонасс, установленная база.
Питание от бортовой сети, ток 250 мА, есть режим энергосбережения. Полноценно функционирует при температуре от -20 до +70 °С. Способ крепления – вакуумная присоска к лобовому стеклу
Достоинства:
Недостатки:
Omni RS-550
Это информативное, продуманное оповещение с актуальной информацией, не отвлекающей от дороги. Производитель – южнокорейский бренд «Omni».
Внешний вид стандартный – корпус из матового пластика с OLED дисплеем. Улавливаемые диапазоны – K, Ka, X, их частотность 10500-36000 МГц. Также есть лазер с обзорностью 360°. За чувствительность без помех отвечает сигнатурный модуль. Защита обнаружения – VG-2, Spectre. Для определения координат используется Глонасс/GPS. Процессор STM32F103.
Система оповещения предполагает настраиваемую звуковую, графическую индикацию с функцией автоприглушения. Режимы работы – «Авто», «Трасса», некоторые диапазоны можно отключать. Есть опция определения скорости. Дистанция предупреждения корректируется.
Размеры конструкции 114х69х28 мм при весе 160 г. Питается от сети, потребляя ток 230 мА. Интерфейс подключения mini-USB. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C. В сравнении с предыдущей модификацией тут добавлены региональные настройки
Достоинства:
Недостатки:
Как выбрать радар-детектор
Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал.
Наличие GPS-датчика
Присутствие GPS гарантирует качество устройства. Этот модуль поможет отслеживать местоположение машины, своевременно предупреждая о приближающихся стационарных постах. Даже если они излучения не выдают.
Диапазон частот
Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России диапазоны – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.
Определение радаров
Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах. Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.
Ложные срабатывания
При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой.
Функциональность
Дополнительные опции влияют на цену, востребованность приборов. Обращайте внимание на:
Современные модели предлагают ручную корректировку координат, гибкие настройки оповещения, опцию определения скорости и ее контроля, компас, защиту от засыпания и многое другое.